rss contact login site map Twitter

В моей груди бьётся много сердец

Kingdom Come – одна из самых нестандартных групп в тяжёлой музыке. Отнести их творчество к какому-то определённому жанру не могут ни критики, ни сами музыканты. И, конечно, виновник этого – сам Ленни Вольф, создатель, идейный вдохновитель и бессменный фронтмен коллектива. Прошло два года с момента выхода последней пластинки Kingdom Come (а то и все четыре, если считать только новые альбомы, а не сборники, пусть и с добавлением пары н....

Рецензии на "Outlier"

Слава и богатство никогда не имели особого значения для главного вдохновителя Kingdom Come гера Ленни Вольфа. Все более чем 30 лет, в течение которых он являлся основным художником хард-рока, его основным желанием было продолжать развиваться. Его кредо всегда было: честность перед коммерческими соображениями. «Естественно, нет никого счастливее меня, ведь мою музыку боготворят столько поклонников, – говорит он, – но даже этот аспект ....

Interview with Lenny. May 2013

Kingdom Come’s 1988 debut album made them a household name internationally. With a catchy, commercial appeal and a similarity to the heavy blues of Led Zeppelin, the band immediately shot to the top (the single “Get It On” was a radio darling for quite some time). But with quick stardom comes envious peers and sharp critics. Vocalist Lenny Wolf took the critiques in stride and has persevered, as he has turned Kingdom Come into a long....

"Outlier" review by Powerplay May 2013

Back in 1988, Kingdom Come came out of nowhere and nil hard with their debut. Fans, MTV, and radio loved it, but many critics hated it. The world was looking for the next Led Zeppelin and Kingdom Come was it. They, unabashedly, look Page's rhythms, Bonham's drum patterns, and Plant's vocal inflections and made them their own. The band and album soared lo incomprehensible heights in a very short period of time. However, as ....

Stargazer

«Группа Kingdom Come была создана в конце восьмидесятых годов рок-музыкантом Ленни Вольфом. Среди большого количества его песен, я бы хотела выделить песню Stargazer ("Звездочёт"). Она включена в альбом In Your Face (1989).

В отличие от многих песен, посвященных вопросам о жизни и смерти, в этой же эта тема изложена в довольно-таки простой и открытой манере. Здесь изложены мысли об одном из самых актуаль....

Интервью 2013/04/01

Он настоящий чудак, душа группы Kingdom Come! Эта группа стойко плывет по времени и не позволяет бурному течению или модным трендам сбить их с верного пути. «OUTLIER» - название их нового альбома, который будет представлен в скором времени, и после «Rendered Waters» (альбом-ремейк) снова содержит новый материал. По случаю беседы о новом альбоме мы коснулись общественных, музыкальных, а также политических тем, и Ленни предс....

Унесённые ветром с Lenny Wolf из Kingdom Come, март 2011

Kingdom Come - может быть, это имя из прошлого Вы вспомните. Они выпустили два альбома в США, которые их вознесли и породили хит-синглы, такие как "Get It On", "What Love Can Be" и "Do You Like It?". Очень немногие знают, что уже более 20 лет Lenny Wolf выпускает музыку со своей группой Kingdom Come. Ленни всё ещё удаётся воплощать творческие идеи в жизнь, выпускать удивительные альбомы, такие как "Hands Of Time", "....

Факты о Ленни Вольфе

Имя: Ленни Вольф. Знак зодиака: Рыбы - Восходящий знак: Стрелец. Место рождения: Гамбург-Германия. Место проживания: Гамбург - и чуть-чуть LA
. Уровень образования: ниже среднего - мудрость улиц ;-)
.

Первый инструмент: Аккордеон. Нынешний инструмент: Вокал, ритм гитара, бас гитара, немного на клавищных. Последнее место выступления: Рок фестиваль в Швеции
. Последний тур: Рок фестиваль в Швеции
.

Заводит: Преданно....

Рецензии на "Rendered Waters"

Немец с американской душой Ленни Вольф – явление массовой культуры, каждый второй кумулятивный отзыв на творчество которого начинается с ремарки "что-то не припомню ничего из Kingdom Come после 1989 года". Тем не менее хороший промоушн, полные залы и переиздания. Дела идут так хорошо, что традиционный рип-офф с Led Zeppelin, против копирования которых вступился сам великий Джимми Пейдж, на новом лейбле Steamhammer ....

Kingdom Come | Led Zeppelin - Мифы и факты

Пожалуй, это самые распространённые и до сих пор не развенчанные мифы о Kingdom Come...

МИФ: Когда в самом начале карьеры Kingdom Come в одном интервью их спросили о подражании Led Zeppelin, они заявили, что не знают такой группы и никогда её даже не слышали!

ФАКТ: На самом деле, это, конечно, выдумка прессы, которая раздула этот миф до вселенского масштаба. Доля правды ничтожно мала: во время одного интервью, ког....

Эксклюзивное интервью для kingdomcome.info

Сегодня мы говорим с поистине гениальным, замечательным человеком, который всегда идёт только вперёд, ни под кого не подстраиваясь и не следуя  моде. Для которого саморазвитие намного дороже коммерческого успеха. Человеком, который потом и кровью верен своей миссии... Он разделяет с нами часть себя, своих глубочайших эмоциональных переживаний, мудрых мыслей об окружающей действительности. Он смело затрагивает самые больные  темы наше....

Газета Санкт-Петербург, 2007

2 декабря в ДК имени Ленсовета поет группа Kingdom Come. Это одна из величайших групп современности, увековечившая мелодичный звук и глубокий смысл музыки хард-рока.

Группа была образована в конце 1987 года немецким вокалистом Ленни Вольфом которому удалось заключить для своей группы контракт с фирмой Polydor. Kingdom Come заинтересовался известный продюсер - Боб Рок (Aerosmith, Bon Jovi, Metallica), под чьим руководством и б....

Интервью с James "Mr. Kick" Kottak, 1989

Они были сказочной историей успеха в 1988 году. Их дебютный альбом был распродан по всему миру тиражом в 1,3 млн копий. Они зажгли на Монстрах Рока вместе с Van Halen, Scorpions, Metallica и Dokken. Но кое-что постоянно надоедало - они подвергались жесткой критике за то, что звучат слишком похоже на Led Zeppelin. Jimmy Page даже называл их в одном интервью "Kingdom Clone".И для защиты чести и музыки группы "Kingdom Come" здесь присут....

"Язык, понятный без слов", Headbanger.ru, 2009

Очередной альбом – очередное интервью. Для многих западных изданий уже давно стало традицией брать интервью у группы после выхода каждого альбома, но у нас эта традиция как-то не прижилась. Во-первых, издания, подобные нашему, имеют довольно ограниченные возможности, а во-вторых, существует не так много музыкантов, интервью с которыми всегда, вне зависимости от их количества, будут интересными. Но Ленни Вольф из Kingdom Come является....

Е. Власова, Первое краевое телевидение, 29.05.09

Великий концерт приближается, а пока в Хабаровске уже можно услышать голоса отдельных его исполнителей. Лидер группы Kingdom Come Ленни Вульф 29 мая дал программе «МОНСТРЫ РОКА. Вспомнить все!» интервью по телефону в прямом эфире. Музыкант дозвонился в студию Первого Краевого уже ближе к полуночи. Вопросы Ленни Вульфу (ЛВ) задавала Евгения Власова (ЕВ):

ЕВ: Ленни, привет! У нас в Хабаровске полночь!

ЛВ: Вау! Я очень р....

Maja Trstenjak, Manarchy Infernal Evil, 2009

Kingdom Come - немецкая группа, которая даёт живые концерты в течение многих лет, начиная с 80-х. Вышедший в этом году новый альбом сильно отличается от других, вследствие своего «индастриал» звучания. Нам захотелось побольше узнать об этой группе-долгожителе от её фронтмэна Ленни Вольфа. VENIA: Представь себя и группу Kingdom Come хорватский аудитории. LENNY: Здравствуйте! Я Ленни Вольф. Певец, основатель и главная боль в заднице Ki....

Pavel & Kate, журнал Dark City, 2009

Здравствуйте, Ленни. Я Павел, журнал Dark City, Россия. Рад интервью с Вами. Надеюсь, у Вас достаточно времени, чтобы ответить на мои вопросы. Заранее большое спасибо!

Привет, Павел. Я счастлив, что мой новый диск заинтересовал тебя.

Виктория Демина, Инна Флид, журнал “Classic Rock”, 27/06/2006

В самый разгар лета вокалист группы Ленни Вульф и ритм-гитарист Йенц Леонхардт приехали в Москву с промо-визитом.

Им предстоит провести в России почти весь ноябрь, но, похоже, эта перспектива их очень... возбуждает, что ж, всё становится ясно при одном взгляде на обложку нового альбома Kingdom Cоmе.

....

Виктория Демина, журнал “Classic Rock”, 2006

«ПОСЛАНИЕ ОТ KINGDOM COME.»

Ленни Вульф приедет в Россию в ноябре. А пока вокалист и лидер Kingdom Come делится с читателями Classic Rock интимными подробностями... Нет, не своих отношений с противоположным полом, А работы над альбомом Ain't Crying For The Moon, который выйдет в сентябре, и дает свои комментарии к каждому треку.

....

Роман Патрашов, Наталья Хорина, Russian Darkside e-Zine, 2005

«Свободный полёт.»

Говорить с Ленни Вольфом никогда не бывает скучно. Этот человек всегда делает то, что хочет; он знает, что значит идти против течения и не сломаться, и, что не менее важно, знает, зачем ему это нужно. Кому-то может не понравиться индустриальное направление, которое Ленни избрал на своём предыдущем альбоме "Independent" (2002) и развил на последнем "Perpetual", кому-то — то, что он говорит или делает. Но, та....

«Независимый Ленни», Энциклопедия рока, 2003

Моё знакомство с чудесной немецкой командой KINGDOM СОМЕ началось в самом конце 80-х, когда я приобрел кассету с альбомами Kingdom Come и In Your Face. В последующие 6 лет моя фонотека обогатилась не только фирменными CD-вариантами этих альбомов, но и совершенно замечательными Hands Of Time (1991), Bad Image (1993) и Twilight Cruiser (1995). А вот дальнейшее творчество лидера группы Денни Вольфа как-то прошло мимо меня, совсем не цеп....

Рецензии на "Magnifeid"

Десять лет Ленни Вольф кружит на своём плоту по бухте, у которой один берег – старые поклонники харды, пытающиеся по-прежнему безуспешно плюнуть ему на спину, а на другой – меломаны, не имеющие ничего против модернизации. И пристать ни к одному из них Kingdom Come не стараются, занимая компромиссный вариант. Но что бы там ни говорили, они остаются востребованными и актуальными.

....

Рецензии на "Ain’t Crying For the Moon"

У каждого музыканта со стажем рано или поздно наступает момент переоценки своего творчество. Кому-то для выхода из кризиса нужны наркотики, кому-то – длительный перерыв, Ленни Вольф же попытался найти свое новое творческое «я» путем музыкальных экспериментов. И вот после довольно смелых заигрываний с альтернативой и индастриалом на альбомах “Independent” (2002) и “Perpetual” (2004) «печальный герой рок-н-ролла» решает снова вернуться....

Рецензии на "Perpetual"

Да, теперь это уже совсем индастриал – даже барабаны полностью компьютерные. Причем, если на позапрошлогоднем диске “Independent” индустриальные элементы использовались с целью сделать музыку более агрессивной, то на “Perpetual” безраздельно царствуют психоделия и меланхолия. Даже очень злые композиции, например, “King Of Nothing”, исполняются в медленном темпе и спокойным голосом, но при этом создается такой угрожающий настрой, что ....

Рецензии на "Independent"

Очень интересный альбом, самый тяжёлый изо всех дисков группы, как и все остальные работы Ленни Вольфа очень эмоциональный и депрессивный. В принципе можно опять обвинить группу в отсутствии большой оригинальности, но я думаю, что, во-первых, в этом нет смысла, так как предыдущий альбом «Too» наглядно показал, что такое это отсутствие, и второе это то, что Kingdom Come всегда будет оставаться приятной для сердца фэна группой. ....

Рецензии на "Too"

Седьмой альбом доселе очень сильной группы даёт понять, что Ленни Вольф начинает потихоньку исписываться. Всё это мы уже слышали на предыдущих альбомах, особенно убивает меня то, что здесь нет ни одного приличного боевика, все песни какие-то балладно ориентированные, и тут очередной облом – почти все одни однообразны и нудны. Конечно, стоит заметить о двух треках совершенно не вписывающихся сюда из-за своего высочайшего качества – эт....

Рецензии на "Master Seven"

Шестой альбом группы, сделан по типу предыдущего диска, но и тут, и тут маловато новых идей. Вновь Ленни создал прекраснейшую балладу сразу в двух видах – акустическом и тяжёлом «Can’t Let Go», как взгляд на прошлые хардовые классические боевики «Bad I Am», открывающая песня «Only Rainbows Know» на очень высоком уровне и пестрит необычными для этой группы драйвовыми риффами, приятный трек «Gonna Loose Her» напомнил мне такие хорошие ....

Рецензии на "Twilight Cruiser"

Очень удивил меня Ленни Вольф со своим пятым альбомом. Диск вышел абсолютно непохожим на предыдущий гениальный «Bad Image», и даже от дебютного альбома он далёк, скоре всего аналогию можно провести с очень слабым и «пустым» диском «Hands Of Time». Именно с «Twilight Cruiser» Вольф стал экспериментировать со звуком, посредством искажения электроникой вокала и ужесточения звука гитар, таким тяжёлым Kingdom Come никогда не был, можно да....

Рецензия на "Bad Image"

Без сомнения, лучший альбом группы, которая почти полностью отошла от копирования Led Zeppelin (в связи с этим кажется, что даже вокал меньше напоминает Роберта Планта) и уже нашла свой самобытный почерк – хард-рок с отличной гитарной и клавишной игрой и довольно грустной атмосферой. Здесь практически нет плохих вещей – ни с музыкальной, ни с текстовой точки зрения. Все композиции прекрасны, и за них Ленни Вульфу вполне следует поста....

Kingdom Come (27 июня 2006, Москва)

KINGDOM COME (27 июня 2006, Москва)(Перепечатано с сайта http://www.minf-tv.ru/.)

Minf: Кем бы вы стали, не будь вы музыкантами?

Lenny Wolf:Русской мафией.

Minf: А кем бы вы были в Германии?

Lenny Wolf:Немецкой мафией.

Встреча с Королем, или история одной сбывшейся мечты

Встреча с Королем, или история одной сбывшейся мечты(Эксклюзивный материал специально для http://kingdomcome.ru/.)

Год 2006, 23 ноября, 18.00.

Вырвавшись на час пораньше со своей ненормальной работы, я в условленное время подхожу к клубу "Апельсин". В моих руках букет из одиннадцати красных роз. Я очень долго и придирчиво выбирала эти цветы, совершенно не будучи уверенной, что мне удастся подарить их....

Монстры рока в Олимпийском

Монстры рока в Олимпийском(Эксклюзивный материал специально для http://kingdomcome.ru/.)

Это был праздник. Мы ждали и предвкушали его долго. И были вознаграждены в полной мере. Более шести часов стояния на ногах (ноги сегодня болят), почти шесть часов музыки (одно ухо сегодня почти не слышит), много криков и попытки подпевать (голоса сегодня почти нет) – это фестиваль «Монстры Рока» в Олимпийском.

....

Рецензии на "Hands Of Time"

Третий альбом команды Ленни Вольфа оказался до жути занудным и тормозным в плане новых идей.

Оно и понятно, ведь группа почти распалась, от оригинального состава остался один Вольф, а это и стало результатом потери настоящего духа группы, и какой-то неполноты мелодических решений, недосказанности, хотя диск всё равно остается 100% материалом Kingdom Come, никаких там Зеппелин, или элементов блюза – чистейший хард. Качество св....

Рецензия на "In Your Face"

Второй альбом Kingdom Come показал, что ребятам по-прежнему нравится копировать Led Zeppelin, однако не в этом дело.

Если песни хорошие, то не все равно ли, какие кумиры сподвигли на их написание? Лучшими темами можно считать: открывающую энергичную «Do You Like It», обращенную к поклонникам группы, любителям хорошего рок-н-ролла; «Gotta Go (Can’t Wage a War)», более всего напоминающую поздние работы группы – и по отличному п....

«Последний день фестиваля «Монстры Рока»: 28 июня 2009 года. Встреча с кумиром.».

Еще в прошлом году я заказала посылку через официальный магазин Кингдом кам. Эта посылка потерялась. Возможно, сначала это казалось плохим событием.

«Русской почте, наверно, очень нравятся наши посылки» - написал как-то работник магазина. В итоге я все же получила заветную посылку, правда, заказав все снова….соответственно снова заплатив. «Если она хочет заказать это еще раз – нет проблем» - написал Пол, но уже не мне, а Кате....

В моей груди бьётся много сердец

Kingdom Come – одна из самых нестандартных групп в тяжёлой музыке. Отнести их творчество к какому-то определённому жанру не могут ни критики, ни сами музыканты. И, конечно, виновник этого – сам Ленни Вольф, создатель, идейный вдохновитель и бессменный фронтмен коллектива. Прошло два года с момента выхода последней пластинки Kingdom Come (а то и все четыре, если считать только новые альбомы, а не сборники, пусть и с добавлением пары новых композиций), и на полки магазинов лёг новый диск. Такой же нестандартный, как и предыдущие, - Ленни верен себе. Это интервью состоялось в начале марта, когда до выхода “Outlier” оставалось больше двух месяцев, а в России праздновали Международный женский день. Понятно, что при таком раскладе мы не могли не поговорить о женщинах, человеческих отношениях и, конечно, о музыке.  

Привет, Ленни!


Здравствуй, Екатерина.

Ого, откуда ты знаешь, как меня зовут?

Так написано у меня на бумажке. «Прекрасная Екатерина из России» и все такое. (Дружный смех.)

Спасибо. По-моему, мы собирались поговорить о твоём новом альбоме. Почему на его подготовку ушло так много времени?

Ну, прошло всего полтора года, не так уж и долго. К тому же, я решил не торопиться. Иногда я работал две недели подряд, а иногда недели три даже смотреть на студию не мог, настолько был выжат. Вот преимущество собственной студии – можно работать, когда захочется, что делает процесс значительно более удобным. Особенно когда я пытаюсь найти своё собственное звучание, что отнимает очень много времени. То есть, написать простую типично роковую песню не так уж и трудно, а вот в таких вещах, как, например, “Rough Ride Ralleye” или “When Colors Break the Grey”, все эти атмосферные элементы требуют долгой проработки. Нужно какое-то время поработать, потом сделать паузу, вновь вернуться к работе… На всё это уходит время. И вообще, я же никуда не тороплюсь, верно?

Думаю, нет. Ты работал над альбомом один?

Да, снова Ленни приходится выполнять задание в одиночку. Это не означает, что я не хотел бы работать с другими. Быть частью команды было бы даже проще, потому что мне в таком случае не пришлось бы нести весь груз на своих плечах и можно было бы думать только о пении. Но иногда мне кажется, что лучший вариант - это всё делать самому. Знаешь, как говорят? «У семи нянек дитя без глаза». Вот в этом всё и дело. Если ты точно знаешь, в каком направлении хочешь двигаться, то и результат получается лучше. Так что так я и сделал.

Знаешь, ведь что бы ты ни делал, это одновременно будет и правильно, и нет, точно никто не знает. Так что я просто делал то, что должен был, никакого глобального плана у меня не было, я не думал о том, как должен звучать или что должен делать. Мне всё равно. Мне не нужно никому ничего доказывать. Я люблю погружаться в пучину музыкального космоса, вселенной музыки и искать на её просторах неисследованные звёзды, из которых, если мне повезёт, я могу состряпать что-то новенькое. Мне нужно это приключение. Мне скучно просто повторять себя раз за разом, писать по шаблонам и всё такое. Что ж, по крайней мере, я не сдаюсь.

Ну а тебе не требуется какой-то взгляд со стороны на твою музыку?


Да, да, вот почему я работаю в студии, скажем, две-три недели, а потом внезапно всё бросаю. Например, прошлым летом я не так уж много работал. То есть, я проводил время в развлечениях, валял дурака, потом отпирал студию и работал там несколько дней, а потом снова: «А, мне нужен перерыв!» Так что, по-моему, у меня не было времени ломать голову над тем, что я сделал правильно, а что нет.

Какой смысл ты вкладываешь в название альбома?

Само слово - “Outlier” – появилось по дороге из Германии в Австрию. Мой водитель заскочил ко мне вместе со своей девушкой, и мы ехали по автобану уже шестой час, когда я сказал: «Слушайте, мне нужно придумать название для альбома». К тому времени у меня уже было три очень неплохих варианта. Но они сказали: «Ленни, это отстой». – «Окей, давайте придумаем что-то получше». А ещё через два часа девушка моего водителя вдруг сказала: “Outlier”. Я понятия не имел, что это значит, так что я погуглил, и мне очень понравилось то, что я увидел. “Outlier” («объект вне класса») – в этом слове всё моё детство. В молодости я всегда был сам по себе, и моя музыка тоже в какой-то степени «вне класса», потому что это не просто рок, не просто металл, не просто индастриал, она объединяет все эти жанры. Так что, можно сказать, что вся моя жизнь проходит «за рамками». В общем, это название мне отлично походит, и я счастлив, что нашёл его.

Вообще-то я даже удивлена, что оно не появилось раньше. Ты мне всегда казался этаким чужестранцем, взирающим на наш мир со стороны…

Знаешь, всему своё время. События происходят тогда, когда и должны произойти. И иногда просто требуется чуть больше времени. Это какой-то общий космический замысел, о котором я ничего не знаю. Но я рад, что ты это сказала, ведь это значит, что ты понимаешь, что я из себя представляю. Я имею в виду, во взаимоотношениях Kingdom Come и России всегда был свой особенный нюанс. И это мне нравится. Знаешь, просто вот говорить с тобой, слышать этот русский акцент… Это круто, я счастлив.

Спасибо (Смеюсь.)

И я не пытаюсь изобразить вежливость, я говорю, как оно есть.  

Спасибо тем более. Расскажи, что из себя представляет “Outlier” в музыкальном плане. Вот в пресс-релизе говорится, что ты, цитирую, поместил свой голос между традиционными структурами рока и элементами современного саунда». Что бы это значило?


А ты слушала сами песни?

Нет, у меня не было такой возможности.

А, ясно. Потому что ты сразу поймёшь, когда послушаешь. Знаешь, Kingdom Come всегда находились как бы между блюзовым звучанием 70-х и новой эпохой, всякими там тяжёлыми стилями, как их ни назови. И новый альбом… Как бы это сформулировать… Там есть две-три песни, которые я мог бы написать ещё в 1988 году. И в то же время пара других песен звучит так, что так и хочется сказать: «Что это за фигня? Наверное, Ленни принимает какие-то странные таблетки». (Смеётся.) Вообще я в последнее время дал много интервью, и те люди, кто уже послушал альбом, говорили мне, что на нём множество разных стилей, но они все как-то уживаются вместе. Вот это я и хотел услышать, и я очень рад таким отзывам. Но это всё очень субъективно, ведь все слышат и понимают песни совсем не так, как это делаю я, потому что это я их написал. Вот почему этот вопрос тебе стоило бы задать другим людям, которые уже послушали песни, и которые не являются мной. 

Договорились. Тогда другой вопрос для тебя. Ты планируешь гастрольный тур с новым альбомом?

Мы сейчас ведём переговоры с агентством. Посмотрим, что они предложат. Ещё я связался со своим бывшим лейблом из Нью-Йорка, и у них тоже есть пара идей, которые стоит обдумать, но сейчас я не могу ничего сказать точно. Kingdom Come не будет выступать где угодно и когда угодно только ради того, чтобы сыграть еще один концерт. В этом нет никакого смысла. Например, однажды мы получили предложение от пивоваренной компании. И мы было подумали: «Ух, наверное, надо бы согласиться, потому что зрителей там будет что-то около 30 тысяч и всё такое». Но в конце концов, мы отказались, потому что Kingdom Come – это не попсовая группа. Нет никакого смысла играть перед таким количеством пьяных людей. Kingdom Come создавались не для этого. Чтобы отыграть концерт, нам нужно подобрать правильный клуб, правильное время и так далее. Так что посмотрим. Ещё ничего точно не решено.

Я так понимаю, с твоей точки зрения, пусть зрителей меньше, зато они хотят слушать именно вашу группу.


Совершенно верно. Я не против выступать перед большой толпой, мне всё равно, но я хочу, чтобы они шли слушать именно нас. Когда в 1988 году мы выступали на «Монстрах рока», там была большая сцена, которую мы делили с Metallica и Scorpions, и так далее. Это было круто, мы получили удовольствие, но с музыкальной точки зрения меня вообще не зацепило. Я не мог никого разглядеть, мы играли перед каким-то невыразимо огромным людским морем. Никакого личного контакта. Так что пойми меня правильно, это отличный опыт и всё такое, но да, я предпочитаю залы поменьше.

Как мне кажется, ваш стиль музыки настолько уникален, что сложновато будет найти другую группу, которая могла бы поехать в тур вместе с вами.

Ты знаешь, я очень рад, что ты подняла эту тему, потому что это действительно одна из наших проблем. Ведь Kingdom Come – это не старая группа вроде Scorpions, они пришли в этот бизнес гораздо раньше нас. И в то же время, Kingdom Come – это и не новая группа, мы где-то посередине. Это проблема и для нас, и для лейбла, особенно в связи с новым альбомом, на котором перемешано много разных стилей. По этой причине его сложно продвигать. Например, если Motorhead выпускает новую запись, то ты точно знаешь, что это будет. Такая же обложка, тот же стиль музыки… Это нормально. Не пойми меня неправильно, я не собираюсь это осуждать, я просто говорю, что это предсказуемо. А нас практически невозможно отнести к какой-то одной категории, ни по стилю, ни с точки зрения рынка. Так что нам сложнее, но тут ничего не поделаешь. Возможно, мне на роду написано не уметь выбирать лёгкие пути, но… Я не могу это изменить, я не хочу это менять, это и есть Kingdom Come.

Знаешь, для каждой музыки есть правильное настроение, в котором её нужно слушать. Одну музыку хорошо слушать, когда ты погружён в размышления, другая придаёт энергии и веселья… Как считаешь, какое настроение правильное для твоей музыки?

Любое. На завтрак ты можешь включить что-то акустическое. Такие вещи, как “Free Bird”, например. А если ты сидишь в машине в два часа ночи и хочешь разгрузить мозги, то можешь послушать "Riding High Distortion" или “Outlier”, он отлично подойдёт для этого. Этот альбом создан для того, чтобы слушать его в машине. Kingdom Come подойдёт для любого настроения, какое ты только можешь себе вообразить. Конечно, если кому-то нравится, скажем, кантри, понятно, что ему не стоит слушать Kingdom Come. И если кому-то нравится рэп, то ему тоже не стоит слушать Kingdom Come. Но, как я уже говорил, нас нельзя отнести только к какой-то одной категории. Kingdom Come – не просто индастриал, не просто метал, не просто баллады. В нашей музыке есть всё это. В моей груди бьётся много сердец одновременно, и этот хор я пытаюсь передать, когда сижу у себя в студии и прошу Всемогущего: «Пошли мне новых идей, дай мне капельку креативности». Поэтому какие-то песни имеют простую структуру, а какие-то – совершенно бредовые.

Вот, что из себя представляет Ленни. Он мечтатель, он идиот, он Дональд Дак, он всё время в своих мыслях. Иногда он любит вечеринки, а иногда он парит в облаках. Всё это сочетается во мне, и эти разные грани проявляются в моих песнях. Вот почему моя музыка настолько личная: она на 100% отражает внутренний мир Ленни. И вот почему я ненавижу говорить о музыке. Музыку нужно прочувствовать, это такой космический язык. Ты не можешь объяснить, почему эта песня делает тебя счастливым или несчастным, или придаёт силы, или что-то ещё. Или почему этого не происходит. Никто не может дать этому научное объяснение. И я счастлив, что такого объяснения нет. Иногда я жалею, что мы так много знаем о вселенной, потому что, чем меньше мы знаем, тем больше мы можем мечтать. Знание – это ведь ещё далеко не всё. Иногда бывает здорово не знать. Я не хочу знать, почему люди влюбляются, я не хочу знать, какие химически процессы при этом происходят, мне до задницы. Я просто хочу влюбляться, и на этом всё.

Среди твоих песен я не нашла ни одной, в которой бы речь шла борьбе против системы, “breaking the law" и всё такое. Хотя вообще это довольно популярная тема для рок-музыки. Почему так? Тебе это неинтересно или ты с пониманием относишься к обществу и его законам?

Ты знаешь, это забавно. Я ведь лично знаю многих рок-музыкантов, так? И вот, оказавшись дома, они надевают свои уютные домашние тапочки, удобные спортивные штаны, наливают чашечку чая и садятся на диване в обнимку с любимой посмотреть телевизор. А там – какой-то парень заявляет: «Долой законы! Убьём их всех!» Это просто как «Ау, есть кто-нибудь дома?» Это чушь какая-то. Некоторые из таких музыкантов просто зарабатывают на своей музыке деньги, славу, известность, не знаю, что ещё. Это их выбор, но я так делать не могу. Я не могу обманывать самого себя, я не могу пудрить себе мозги. Каждое утро, когда я встаю с постели, мне не должно быть стыдно смотреть на себя в зеркало. И я не могу петь о том, во что не верю. Есть всякие группы, которые поют: «Убьём друг дружку, убьём всех вокруг» и так далее. Я больше не могу слушать эту фигню. Это просто клише, на 99% это полная ерунда, и мне это кажется просто глупым. Понятно, что это бизнес, но поверь мне, как бы дико они ни выглядели и как бы агрессивно себя ни вели, скорее всего, на самом деле, это очень милые и вежливые парни. Видишь ли, серийные убийцы не похожи на металлистов, они похожи на твоего вежливого соседа по лестничной площадке. Я знаю много пекарей, которые принимают наркотиков больше, чем любой металлист. Так что всё это – стереотипы, и многим людям нравится под них подстраиваться. Я не пытаюсь сказать, что это ужасно. В конце концов, мы живём в свободном мире, каждый может делать то, что ему нравится, но лично мне это неинтересно. И конечно, мне неинтересно петь о массовых убийствах и нарушениях законов, потому что когда загорается красный свет, я предпочитаю остановиться и подождать, пока проедут другие машины. Так устроен этот мир.

Всегда ли свобода означает одиночество?

Ух, это очень тонкий вопрос. Скажем так, есть такая вещь, как меланхолия. На мой взгляд, это очень позитивный вид энергии. Например, сидеть в машине, слушать хорошую музыку и предаваться меланхолии – всё это даёт мне безумный заряд энергии. Я это обожаю. Именно в такие моменты я становлюсь ближе ко всемогущему. Об этом, кстати, поётся в новой песне “Let the Silence Talk”. Как раз то, о чём я говорю, когда я совершенно один сижу в темноте и чувствую особенное единение с самим собой. Понимаешь, о чём я?

Думаю, да.

А ещё я знаю много людей, которые живут с кем-то, но остаются одинокими, если ты понимаешь, что я имею в виду. Я думаю, дело в том, что люди изо всех сил стараются найти для себя идеальную пару, с кем они были бы счастливы до конца своих дней, аллилуйя, и всё такое. Но нужно осознать, что, прежде всего, нужно научиться самому быть счастливым, а потом уже искать кого-то, кто стал бы вишенкой на торте жизни. Это было бы великолепно. Не нужно искать того, кто станет этим самым тортом. Так что в одиночестве нет ничего плохого. Одиночество может быть очень хорошей штукой, всё зависит от того, как ты им распорядишься.

Ты считаешь, отношения ограничивают?

Безусловно. Неважно, в личной жизни, в бизнесе или где-то ещё, отношения не с тем человеком могут всё испортить. Есть люди, которые быстро понимают, что связались не с тем человеком, а есть те, кто никогда этого не осознаёт. Что особенно забавно, иногда, если человек понимает, что его отвергают, он вдруг проникается ещё большей любовью. Это какая-то болезнь, это фигня полная. Когда происходит, как с той женщиной, которая ждала меня 12 лет. Я ей тысячи раз говорил: «Милая, я не то, что тебе нужно. Я не твой мужчина. Я никогда им не буду. Сделай себе одолжение, уйди из моей жизни. Будь счастлива снова». И чем чаще я её просил уйти, тем больше она в меня влюблялась. Это так глупо. Может быть, ей нужно было чувствовать боль, не знаю. У каждого есть какие-то свои мечты и желания…

Что в итоге с ней случилось?

В конце концов, она «переболела» мной, нашла кого-то ещё. Какое-то время она злилась на меня за то, что потратила так много времени впустую, но я же никогда не просил её ждать. Так что она злилась на себя, но выплёскивала это на меня. Это не моя вина. Никто не совершенен, я тоже всего лишь человек. Мне много раз разбивали сердце, я совершал миллионы ошибок, вёл себя, как полный идиот, это и называется взрослением. Кто из нас совершенен? Но если ты так и не научишься понимать, что для тебя хорошо, а что плохо, то не стоит удивляться, что однажды ты споткнёшься и больно упадёшь. И не сможешь подняться. Кто-то учится на своих ошибках, а кто-то нет.

Раз уж мы заговорили о женщинах, ты знаешь, что сегодня в России праздник?

Если честно, нет.

Он называется «женский день», и в этот день все мужчины должны дарить подарки своим любимым или как-то ещё выражать свою привязанность. Не хочешь сказать пару приятных слов всем девушкам, которые слушают твою музыку?

О, прости мне мою необразованность. И всё-таки это похоже на «вот, в этот день ты должен праздновать это и вот то». Это просто не моё. Я делаю подарки тогда, когда захочется, а не когда этого требует от меня календарь. Всё, что я могу сказать тебе, это, что моё маленькое немецкое сердце хранит особые чувства к русским девушкам, и я надеюсь скоро увидеть вас всех снова и обменяться великой энергией любви.

Наверное, это не очень хорошая идея – поздравлять тебя с днём рождения за три дня до того, как он наступил… Так что я просто спрошу, как тебе удаётся выглядеть так хорошо? По-моему, ты вообще не стареешь.

Может быть, мне просто повезло с генами. Я никогда не курил, может, и это тоже помогает. Напивался я, наверное, всего раз двадцать за всю жизнь. Преимущество жизни музыканта в том, что я могу высыпаться каждый день, мне не нужно вставать в 6 или в 7 утра, и это для меня очень важно. Я стараюсь правильно питаться, у меня было много хорошего секса. Пение полезно само по себе, потому что ты выплёскиваешь всю гадость из себя, понимаешь? Но в остальном… Не знаю, никаких идей.

Официальный сайт Kingdom Come: http://www.lennywolf.com

Выражаем благодарность Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию этого интервью

Екатерина Акопова
8 марта 2013 года
© HeadBanger.ru

Дизайн и разработка - Екатерина Дементьева (VK)
Основатель русских страниц КС - Артем Упырев
banner
Неофициальный русский сайт на русском и английском.
© Kingdom Come Russian pages 2001-2012