rss contact login site map Twitter

В моей груди бьётся много сердец

Kingdom Come – одна из самых нестандартных групп в тяжёлой музыке. Отнести их творчество к какому-то определённому жанру не могут ни критики, ни сами музыканты. И, конечно, виновник этого – сам Ленни Вольф, создатель, идейный вдохновитель и бессменный фронтмен коллектива. Прошло два года с момента выхода последней пластинки Kingdom Come (а то и все четыре, если считать только новые альбомы, а не сборники, пусть и с добавлением пары н....

Рецензии на "Outlier"

Слава и богатство никогда не имели особого значения для главного вдохновителя Kingdom Come гера Ленни Вольфа. Все более чем 30 лет, в течение которых он являлся основным художником хард-рока, его основным желанием было продолжать развиваться. Его кредо всегда было: честность перед коммерческими соображениями. «Естественно, нет никого счастливее меня, ведь мою музыку боготворят столько поклонников, – говорит он, – но даже этот аспект ....

Interview with Lenny. May 2013

Kingdom Come’s 1988 debut album made them a household name internationally. With a catchy, commercial appeal and a similarity to the heavy blues of Led Zeppelin, the band immediately shot to the top (the single “Get It On” was a radio darling for quite some time). But with quick stardom comes envious peers and sharp critics. Vocalist Lenny Wolf took the critiques in stride and has persevered, as he has turned Kingdom Come into a long....

"Outlier" review by Powerplay May 2013

Back in 1988, Kingdom Come came out of nowhere and nil hard with their debut. Fans, MTV, and radio loved it, but many critics hated it. The world was looking for the next Led Zeppelin and Kingdom Come was it. They, unabashedly, look Page's rhythms, Bonham's drum patterns, and Plant's vocal inflections and made them their own. The band and album soared lo incomprehensible heights in a very short period of time. However, as ....

Stargazer

«Группа Kingdom Come была создана в конце восьмидесятых годов рок-музыкантом Ленни Вольфом. Среди большого количества его песен, я бы хотела выделить песню Stargazer ("Звездочёт"). Она включена в альбом In Your Face (1989).

В отличие от многих песен, посвященных вопросам о жизни и смерти, в этой же эта тема изложена в довольно-таки простой и открытой манере. Здесь изложены мысли об одном из самых актуаль....

Интервью 2013/04/01

Он настоящий чудак, душа группы Kingdom Come! Эта группа стойко плывет по времени и не позволяет бурному течению или модным трендам сбить их с верного пути. «OUTLIER» - название их нового альбома, который будет представлен в скором времени, и после «Rendered Waters» (альбом-ремейк) снова содержит новый материал. По случаю беседы о новом альбоме мы коснулись общественных, музыкальных, а также политических тем, и Ленни предс....

Унесённые ветром с Lenny Wolf из Kingdom Come, март 2011

Kingdom Come - может быть, это имя из прошлого Вы вспомните. Они выпустили два альбома в США, которые их вознесли и породили хит-синглы, такие как "Get It On", "What Love Can Be" и "Do You Like It?". Очень немногие знают, что уже более 20 лет Lenny Wolf выпускает музыку со своей группой Kingdom Come. Ленни всё ещё удаётся воплощать творческие идеи в жизнь, выпускать удивительные альбомы, такие как "Hands Of Time", "....

Факты о Ленни Вольфе

Имя: Ленни Вольф. Знак зодиака: Рыбы - Восходящий знак: Стрелец. Место рождения: Гамбург-Германия. Место проживания: Гамбург - и чуть-чуть LA
. Уровень образования: ниже среднего - мудрость улиц ;-)
.

Первый инструмент: Аккордеон. Нынешний инструмент: Вокал, ритм гитара, бас гитара, немного на клавищных. Последнее место выступления: Рок фестиваль в Швеции
. Последний тур: Рок фестиваль в Швеции
.

Заводит: Преданно....

Рецензии на "Rendered Waters"

Немец с американской душой Ленни Вольф – явление массовой культуры, каждый второй кумулятивный отзыв на творчество которого начинается с ремарки "что-то не припомню ничего из Kingdom Come после 1989 года". Тем не менее хороший промоушн, полные залы и переиздания. Дела идут так хорошо, что традиционный рип-офф с Led Zeppelin, против копирования которых вступился сам великий Джимми Пейдж, на новом лейбле Steamhammer ....

Kingdom Come | Led Zeppelin - Мифы и факты

Пожалуй, это самые распространённые и до сих пор не развенчанные мифы о Kingdom Come...

МИФ: Когда в самом начале карьеры Kingdom Come в одном интервью их спросили о подражании Led Zeppelin, они заявили, что не знают такой группы и никогда её даже не слышали!

ФАКТ: На самом деле, это, конечно, выдумка прессы, которая раздула этот миф до вселенского масштаба. Доля правды ничтожно мала: во время одного интервью, ког....

Эксклюзивное интервью для kingdomcome.info

Сегодня мы говорим с поистине гениальным, замечательным человеком, который всегда идёт только вперёд, ни под кого не подстраиваясь и не следуя  моде. Для которого саморазвитие намного дороже коммерческого успеха. Человеком, который потом и кровью верен своей миссии... Он разделяет с нами часть себя, своих глубочайших эмоциональных переживаний, мудрых мыслей об окружающей действительности. Он смело затрагивает самые больные  темы наше....

Газета Санкт-Петербург, 2007

2 декабря в ДК имени Ленсовета поет группа Kingdom Come. Это одна из величайших групп современности, увековечившая мелодичный звук и глубокий смысл музыки хард-рока.

Группа была образована в конце 1987 года немецким вокалистом Ленни Вольфом которому удалось заключить для своей группы контракт с фирмой Polydor. Kingdom Come заинтересовался известный продюсер - Боб Рок (Aerosmith, Bon Jovi, Metallica), под чьим руководством и б....

Интервью с James "Mr. Kick" Kottak, 1989

Они были сказочной историей успеха в 1988 году. Их дебютный альбом был распродан по всему миру тиражом в 1,3 млн копий. Они зажгли на Монстрах Рока вместе с Van Halen, Scorpions, Metallica и Dokken. Но кое-что постоянно надоедало - они подвергались жесткой критике за то, что звучат слишком похоже на Led Zeppelin. Jimmy Page даже называл их в одном интервью "Kingdom Clone".И для защиты чести и музыки группы "Kingdom Come" здесь присут....

"Язык, понятный без слов", Headbanger.ru, 2009

Очередной альбом – очередное интервью. Для многих западных изданий уже давно стало традицией брать интервью у группы после выхода каждого альбома, но у нас эта традиция как-то не прижилась. Во-первых, издания, подобные нашему, имеют довольно ограниченные возможности, а во-вторых, существует не так много музыкантов, интервью с которыми всегда, вне зависимости от их количества, будут интересными. Но Ленни Вольф из Kingdom Come является....

Е. Власова, Первое краевое телевидение, 29.05.09

Великий концерт приближается, а пока в Хабаровске уже можно услышать голоса отдельных его исполнителей. Лидер группы Kingdom Come Ленни Вульф 29 мая дал программе «МОНСТРЫ РОКА. Вспомнить все!» интервью по телефону в прямом эфире. Музыкант дозвонился в студию Первого Краевого уже ближе к полуночи. Вопросы Ленни Вульфу (ЛВ) задавала Евгения Власова (ЕВ):

ЕВ: Ленни, привет! У нас в Хабаровске полночь!

ЛВ: Вау! Я очень р....

Maja Trstenjak, Manarchy Infernal Evil, 2009

Kingdom Come - немецкая группа, которая даёт живые концерты в течение многих лет, начиная с 80-х. Вышедший в этом году новый альбом сильно отличается от других, вследствие своего «индастриал» звучания. Нам захотелось побольше узнать об этой группе-долгожителе от её фронтмэна Ленни Вольфа. VENIA: Представь себя и группу Kingdom Come хорватский аудитории. LENNY: Здравствуйте! Я Ленни Вольф. Певец, основатель и главная боль в заднице Ki....

Pavel & Kate, журнал Dark City, 2009

Здравствуйте, Ленни. Я Павел, журнал Dark City, Россия. Рад интервью с Вами. Надеюсь, у Вас достаточно времени, чтобы ответить на мои вопросы. Заранее большое спасибо!

Привет, Павел. Я счастлив, что мой новый диск заинтересовал тебя.

Виктория Демина, Инна Флид, журнал “Classic Rock”, 27/06/2006

В самый разгар лета вокалист группы Ленни Вульф и ритм-гитарист Йенц Леонхардт приехали в Москву с промо-визитом.

Им предстоит провести в России почти весь ноябрь, но, похоже, эта перспектива их очень... возбуждает, что ж, всё становится ясно при одном взгляде на обложку нового альбома Kingdom Cоmе.

....

Виктория Демина, журнал “Classic Rock”, 2006

«ПОСЛАНИЕ ОТ KINGDOM COME.»

Ленни Вульф приедет в Россию в ноябре. А пока вокалист и лидер Kingdom Come делится с читателями Classic Rock интимными подробностями... Нет, не своих отношений с противоположным полом, А работы над альбомом Ain't Crying For The Moon, который выйдет в сентябре, и дает свои комментарии к каждому треку.

....

Роман Патрашов, Наталья Хорина, Russian Darkside e-Zine, 2005

«Свободный полёт.»

Говорить с Ленни Вольфом никогда не бывает скучно. Этот человек всегда делает то, что хочет; он знает, что значит идти против течения и не сломаться, и, что не менее важно, знает, зачем ему это нужно. Кому-то может не понравиться индустриальное направление, которое Ленни избрал на своём предыдущем альбоме "Independent" (2002) и развил на последнем "Perpetual", кому-то — то, что он говорит или делает. Но, та....

«Независимый Ленни», Энциклопедия рока, 2003

Моё знакомство с чудесной немецкой командой KINGDOM СОМЕ началось в самом конце 80-х, когда я приобрел кассету с альбомами Kingdom Come и In Your Face. В последующие 6 лет моя фонотека обогатилась не только фирменными CD-вариантами этих альбомов, но и совершенно замечательными Hands Of Time (1991), Bad Image (1993) и Twilight Cruiser (1995). А вот дальнейшее творчество лидера группы Денни Вольфа как-то прошло мимо меня, совсем не цеп....

Рецензии на "Magnifeid"

Десять лет Ленни Вольф кружит на своём плоту по бухте, у которой один берег – старые поклонники харды, пытающиеся по-прежнему безуспешно плюнуть ему на спину, а на другой – меломаны, не имеющие ничего против модернизации. И пристать ни к одному из них Kingdom Come не стараются, занимая компромиссный вариант. Но что бы там ни говорили, они остаются востребованными и актуальными.

....

Рецензии на "Ain’t Crying For the Moon"

У каждого музыканта со стажем рано или поздно наступает момент переоценки своего творчество. Кому-то для выхода из кризиса нужны наркотики, кому-то – длительный перерыв, Ленни Вольф же попытался найти свое новое творческое «я» путем музыкальных экспериментов. И вот после довольно смелых заигрываний с альтернативой и индастриалом на альбомах “Independent” (2002) и “Perpetual” (2004) «печальный герой рок-н-ролла» решает снова вернуться....

Рецензии на "Perpetual"

Да, теперь это уже совсем индастриал – даже барабаны полностью компьютерные. Причем, если на позапрошлогоднем диске “Independent” индустриальные элементы использовались с целью сделать музыку более агрессивной, то на “Perpetual” безраздельно царствуют психоделия и меланхолия. Даже очень злые композиции, например, “King Of Nothing”, исполняются в медленном темпе и спокойным голосом, но при этом создается такой угрожающий настрой, что ....

Рецензии на "Independent"

Очень интересный альбом, самый тяжёлый изо всех дисков группы, как и все остальные работы Ленни Вольфа очень эмоциональный и депрессивный. В принципе можно опять обвинить группу в отсутствии большой оригинальности, но я думаю, что, во-первых, в этом нет смысла, так как предыдущий альбом «Too» наглядно показал, что такое это отсутствие, и второе это то, что Kingdom Come всегда будет оставаться приятной для сердца фэна группой. ....

Рецензии на "Too"

Седьмой альбом доселе очень сильной группы даёт понять, что Ленни Вольф начинает потихоньку исписываться. Всё это мы уже слышали на предыдущих альбомах, особенно убивает меня то, что здесь нет ни одного приличного боевика, все песни какие-то балладно ориентированные, и тут очередной облом – почти все одни однообразны и нудны. Конечно, стоит заметить о двух треках совершенно не вписывающихся сюда из-за своего высочайшего качества – эт....

Рецензии на "Master Seven"

Шестой альбом группы, сделан по типу предыдущего диска, но и тут, и тут маловато новых идей. Вновь Ленни создал прекраснейшую балладу сразу в двух видах – акустическом и тяжёлом «Can’t Let Go», как взгляд на прошлые хардовые классические боевики «Bad I Am», открывающая песня «Only Rainbows Know» на очень высоком уровне и пестрит необычными для этой группы драйвовыми риффами, приятный трек «Gonna Loose Her» напомнил мне такие хорошие ....

Рецензии на "Twilight Cruiser"

Очень удивил меня Ленни Вольф со своим пятым альбомом. Диск вышел абсолютно непохожим на предыдущий гениальный «Bad Image», и даже от дебютного альбома он далёк, скоре всего аналогию можно провести с очень слабым и «пустым» диском «Hands Of Time». Именно с «Twilight Cruiser» Вольф стал экспериментировать со звуком, посредством искажения электроникой вокала и ужесточения звука гитар, таким тяжёлым Kingdom Come никогда не был, можно да....

Рецензия на "Bad Image"

Без сомнения, лучший альбом группы, которая почти полностью отошла от копирования Led Zeppelin (в связи с этим кажется, что даже вокал меньше напоминает Роберта Планта) и уже нашла свой самобытный почерк – хард-рок с отличной гитарной и клавишной игрой и довольно грустной атмосферой. Здесь практически нет плохих вещей – ни с музыкальной, ни с текстовой точки зрения. Все композиции прекрасны, и за них Ленни Вульфу вполне следует поста....

Kingdom Come (27 июня 2006, Москва)

KINGDOM COME (27 июня 2006, Москва)(Перепечатано с сайта http://www.minf-tv.ru/.)

Minf: Кем бы вы стали, не будь вы музыкантами?

Lenny Wolf:Русской мафией.

Minf: А кем бы вы были в Германии?

Lenny Wolf:Немецкой мафией.

Встреча с Королем, или история одной сбывшейся мечты

Встреча с Королем, или история одной сбывшейся мечты(Эксклюзивный материал специально для http://kingdomcome.ru/.)

Год 2006, 23 ноября, 18.00.

Вырвавшись на час пораньше со своей ненормальной работы, я в условленное время подхожу к клубу "Апельсин". В моих руках букет из одиннадцати красных роз. Я очень долго и придирчиво выбирала эти цветы, совершенно не будучи уверенной, что мне удастся подарить их....

Монстры рока в Олимпийском

Монстры рока в Олимпийском(Эксклюзивный материал специально для http://kingdomcome.ru/.)

Это был праздник. Мы ждали и предвкушали его долго. И были вознаграждены в полной мере. Более шести часов стояния на ногах (ноги сегодня болят), почти шесть часов музыки (одно ухо сегодня почти не слышит), много криков и попытки подпевать (голоса сегодня почти нет) – это фестиваль «Монстры Рока» в Олимпийском.

....

Рецензии на "Hands Of Time"

Третий альбом команды Ленни Вольфа оказался до жути занудным и тормозным в плане новых идей.

Оно и понятно, ведь группа почти распалась, от оригинального состава остался один Вольф, а это и стало результатом потери настоящего духа группы, и какой-то неполноты мелодических решений, недосказанности, хотя диск всё равно остается 100% материалом Kingdom Come, никаких там Зеппелин, или элементов блюза – чистейший хард. Качество св....

Рецензия на "In Your Face"

Второй альбом Kingdom Come показал, что ребятам по-прежнему нравится копировать Led Zeppelin, однако не в этом дело.

Если песни хорошие, то не все равно ли, какие кумиры сподвигли на их написание? Лучшими темами можно считать: открывающую энергичную «Do You Like It», обращенную к поклонникам группы, любителям хорошего рок-н-ролла; «Gotta Go (Can’t Wage a War)», более всего напоминающую поздние работы группы – и по отличному п....

«Последний день фестиваля «Монстры Рока»: 28 июня 2009 года. Встреча с кумиром.».

Еще в прошлом году я заказала посылку через официальный магазин Кингдом кам. Эта посылка потерялась. Возможно, сначала это казалось плохим событием.

«Русской почте, наверно, очень нравятся наши посылки» - написал как-то работник магазина. В итоге я все же получила заветную посылку, правда, заказав все снова….соответственно снова заплатив. «Если она хочет заказать это еще раз – нет проблем» - написал Пол, но уже не мне, а Кате....

«Последний день фестиваля «Монстры Рока»: 28 июня 2009 года. Встреча с кумиром.».

Еще в прошлом году я заказала посылку через официальный магазин Кингдом кам. Эта посылка потерялась. Возможно, сначала это казалось плохим событием.

«Русской почте, наверно, очень нравятся наши посылки» - написал как-то работник магазина. В итоге я все же получила заветную посылку, правда, заказав все снова….соответственно снова заплатив. «Если она хочет заказать это еще раз – нет проблем» - написал Пол, но уже не мне, а Кате Дементьевой, благодаря которой я и смогла наконец приобрести то, что так давно хотела.

Итогом того происшествия с потерянной посылкой стали последующие события произошедшие со мной двадцать восьмого июня две тысячи девятого года.

Описывать все, я думаю, не имеет смысла. И все же…

 

Мы встретились с Катей на ленинградском вокзале. Немного отдохнули и поехали в отель «Ренессанс» для того, чтобы на рецепшене получить два билета на предстоящее шоу «Монстры рока», которое должно было начаться почти через четыре часа после того, как мы пересекли порог гостиницы и завершить, наконец, грандиозный тур.

 

День был солнечным, жарким. В метро было как всегда шумно, душно… и как всегда, в последний момент, сидя уже в вагоне, я осознала, что «умная мысля приходит на посля». Мы как-то разговорились с Катей о том, что Ленни нас наверно не помнит, и вообще было бы здорово сделать или сказать что-то «прикольное» разряжающее атмосферу, если мы конечно с ним увидимся так близко, чтобы возможно было поговорить, а не просто так, мельком. Я вспомнила о том, что вместе с моей долгожданной посылкой я получила автограф Ленни: «Лучше поздно, чем никогда. Спасибо, Татьяна! Ленни Вольф»…Я достала один из двух экземпляров фото и, посоветовавшись, начала писать.

 

Мы были на месте. Сначала это показалось удивительным: шикарный отель, шумный просторный  холл… все очень красиво. Нас пропустили… ммм нет, нас никто не пропускал – мы просто прошли совершенно спокойно внутрь здания и совершенно спокойно получили приглашения на концерт. Присели отдохнуть и …

 

Со стороны лифта в зал вошла Мартина Покорных (новый менеджер группы). Она заметила нас и уж никто, ни Катя, ни я не могли предположить, что она нас сразу узнает, улыбнется нам, предложит, ну если мы конечно ооочень хотим, встретиться с Ленни и ребятами прямо здесь – в холле гостиницы. Встреча, совсем небольшая, всего пять минут перед отъездом музыкантов в Олимпийский планировалась в три часа дня. И до этого момента у нас оставалось еще приличное количество времени.

 

Так, что-то не так! Цветы! Почему мы не купили цветы? Розы! Белые…. Нет, можно темно красные…. Пять! Надо бежать срочно!

 

Один подарок уже планировался заранее. Давным-давно я пожалела о том, что не могу даже придумать, что стоит подарить Ленни Вольфу. Конечно, со стороны поклонников знаки внимания ему оказывались всегда, всегда были какие-то подарки: сувениры, что-то сделанное руками фэнов… и я никогда не забуду его фразу J : «Пожалуйста, не надо больше водки! Не надо водки!». Ну к сожалению до сих пор существует стойкий стереотип, что рок-звезда должна потреблять в неограниченных количествах спиртное, табак… В данном случае я восхищаюсь Ленни и каждый раз, когда я брала в руки сигарету я думала: «Ну что же ты делаешь, ведь у тебя есть отличный пример для подражания! Ну, если совсем сдают нервы – напиши лучше стихотворение!». Я очень много думала о подарке, ведь, во-первых никому даже в голову не пришло поздравить группу с двадцатилетием, а во-вторых хотелось подарить именно то, что ни в какой другой стране он не найдет, не просто какую-то «фигульку», а что-то представляющее материальную и практическую ценность. Но увы подвела зарплата. В итоге я сама не заметила, как создала подарок своими руками. Было безумно стыдно, ведь подобного «добра» у звезды мирового масштаба хоть отбавляй. Вы сможете увидеть тот презент в разделе сайта «фанарт».

 

По сути Олимпийский – это большой базар, но цветов мы там не нашли и решили вернуться в отель с тем, что у нас уже было.

 

Как только мы снова вошли в тот самый дружелюбный, как казалось изначально, холл, нас буквально передернуло: перед нашими глазами предстал охранник с вопросом о том, проживаем ли мы здесь, а если нет, то к кому мы пришли.

 

Ну конечно, имя Мартины ему ничего не сказало. Он ухмыльнулся. Он казался вполне довольным: почему-то в нашей стране люди, имеющие хоть какую-то власть на другими, очень любят ее демонстрировать. Ну и конечно он попросил нас «в вежливой форме», но очень убедительно и настойчиво… подождать снаружи здания. Пришлось выйти. Это было как-то неприятно. Неподалеку тусовались поклонники….ммммм…. по всей видимости Расмусов. (Прошу прощения у поклонников этих самых Расмусов, но я их так назову. Ок?) На часах было только двадцать минут третьего.

 

Мимо нас проплыл такой симпатичный дядечка, поинтересовавшийся  у нас на английском: «Рок-звезд встречаете, девочки? Ха-ха..». На что мы дружно ответили: «Йеееееес!» ну или «Ага!». Я уже и не помню. А наше положение все больше казалось унизительным.

 

Было две попытки пройти внутрь, когда я просто забывала об охране, видя кого-то знакомого внутри, пересекала вместе с Катей порог отеля. Но как не было обидно, видя, например растерянного Эрика Фоэстера или сидящего в наушниках за ноутбуком на диване Хендри, от которых меня отделяли два шага, все тот же секьюрити, хватал нас за пояс и выталкивал за дверь. Мои нервы сдали. Я попросила Катю набрать номер Мартины с моего телефона. Попутно у меня очень сильно чесался средний палец правой руки. Связано это было с желанием во всей красе, с новеньким золотистым маникюром, продемонстрировать его тому человеку, который все больше уменьшал наши шансы на нормальное общение с группой. Мартина попросила нас подождать там, потому что ей сейчас тяжело спуститься на первый этаж. А палец чесался все больше и больше…

 

Фэны Расмусов, почуявшие что-то «неладное» тихо подтянулись к нам. От указания охранника стоять вместе с ними «которые тоже ждут» стало совсем невыносимо.

 

К отелю подъехал черный автомобиль. Из гостиницы вышли два человека, к которым сразу ринулись «ожидающие» и начали фотографироваться со своими кумирами, попутно получая автографы. Вышедшие звезды еще раз посмотрели на стоящих в стороне двух девушек, которые не спешили даже подходить к ним.

 

Я смотрю через большое стекло окна на то, что происходит там… в отеле. Я вижу, как мимо пробегает Эрик. В голове мысль: «Господи! Посмотри на меня. Я здесь. Только ты ничего все равно не увидишь сквозь это стекло». Вслед за ним  проходит с сумочкой Мартина. Они явно направляются к сидящему в той стороне Хендрику. Проходит еще две минуты. Я отказываюсь верить глазам, когда за стеклом появляется Ленни. Он одет в темную футболку, спортивные брюки. Он идет, пританцовывая, в своих знаменитых солнцезащитных очках с растрепанной шевелюрой и везет за собой маленький черный чемоданчик на колесах…

 

Еще через минуту Мартина идет к входу и уже смотрит на нас. Мы направляемся к ней. Мы уже почти встречаемся, когда справа от нее ее саму неожиданно обгоняет через пару секунд несчастный секьюрити и демонстративно с возгласом: «Ну я же вам сказал уже!» пытается Катю и меня выпихнуть из зала, но Мартина вступается за нас сразу же. Пристыженный охранник убирается с глаз долой. Ленни стоит  в стороне за Мартиной, все также в солнцезащитных очках, и наблюдает то, что происходит прямо перед ним. Он не выказывает ни единой эмоции. Он просто стоит и смотрит.

 

Мартина поворачивается к нему, говорит о нас и уходит к остальным ребятам.

 

Ленни оставляет чемодан. Теперь нас трое. Он шаловливо улыбается и, видя то, что мы уже в ступоре, спрашивает нас о том, кто первой его обнимет и поприветствует. Он протягивает руку то в направлении меня, то в направлении Кати, поглядывая на каждую из нас. "Ну что?"

 

Я делаю первый шаг и протягиваю руку.

 

Я стою обнявшись со своим кумиром. Ленни чмокает меня в щечку, а я боюсь даже дышать, не веря тому, что все происходит наяву.

 

Ленни обнимает Катю. Он, подождав секунду, берет за ручку свой чемоданчик и указывает нам на уютный диван, стоящий рядом с креслами и журнальным столиком.

 

- Давайте присядем!

 

Мы проходим и садимся. Обалдевшие фанаты Расмусов стоят за стеклом и неверя своим глазам начинают на нас откровенно глазеть с явной завистью.

 

Ленни расслабляется. Достает свой айфон, укладывает его между ног и опрокидывается на спинку дивана. Сейчас он, все так же не снимая очков, начинает разговор.

 

-Хм… Так кто из вас Катя, а кто Татьяна? Я смущен даже.

 

Разговор поддерживает Екатерина. Я могу лишь понимать и говорить некоторые односложные фразы, но не более.

 

- Катя, это я.

 

- А ты Татьяна?

 

- Да, я Татьяна.

 

- Так Катя из Петербурга? А ты из Москвы?

 

- Да…

 

Я старалась максимально уловить все то, что он произносит, но многое я так и не смогла перевести. Больше всего я боялась, что сейчас вот он спросит о чем-то меня, а я ответить не смогу. Я полезла в сумку за подарком.

 

Видя наше смущение, Ленни вдруг резко привстает, садится ровно выпрямив спину, плотно сдвигает колени, слегка как бы поднимаясь на цыпочках, и, положив на колени руки, пожимает плечами слегка игриво, резковато покачивая головой... Он намекает на то, как мы выглядим. Он нас рассмешил, изобразив и выражение наших лиц. Словами это передать просто невозможно. Помните, как в концертном клипе он спародировал прихорашивающуюся женщину? Вот это было как-то так. Он нас спародировал.

 

Видя, что мы расслабляемся, он разваливается на диване.

 

 

- У меня возникли проблемы… Это было очень больно. Такой боли я не испытывал никогда в жизни (говорит и, наклоняясь, показывает на спину). Я даже не понимаю, почему такое случилось!... Этот ваш доктор… Это просто великий человек. Он поправлял мою спину ТРИ! Часа.. Он такой…такой…(при этом видно, что Ленни наверно хочет передать его физические габариты жестами)  О это было….(покачивает головой)…

 

 

- Я настолько устал. Самолеты…. А я обожаю поезда. Ты засыпаешь там-то, просыпаешься в другом городе…. Там еще ходят проводницы с чаем…

 

А я вот проснулся только недавно. Спал как убитый… Вы знаете что Майкл Джексон умер?

 

Да, мы знаем и обе качаем головой.

 

- А вы просто знаете или вам жаль?

 

Конечно жаль и мы говорим об этом Ленни, а он наклоняется, приподнимает очки и, глядя в пол, тут же их опускает.

 

- Ничто не вечно.

 

Он повторяет задумчиво эту фразу два раза все тише и тише.

 

- У меня есть подарок для тебя.

 

Я говорю, но он сначала пропускает это… Катя объясняет что-то более подробно и он возвращается к реальности из мира своих мыслей.

 

Я протягиваю ему прозрачную папку с несколькими файлами. В одном из этих файлов лежит рисунок и перевернутая фотография с надписью. Это чтобы не забыл.

 

- Ооо! (он безумно серьезен, сдержан и это сначала меня настораживает) Здорово….Похоже….Мммм…. Правда, правда здорово….

 

Он читает надпись так задумчиво и в то же время четко и серьезно:

 

- Лучше поздно, чем никогда. Спасибо, Ленни… Та-тья-на…  Мда…Ну… Это ты рисовала? (я положительно отвечаю) Спасибо…правда здорово и похоже…

 

- Do you like it? - Интересуюсь я.

 

- ...А сколько тут еще файлов…(листает) Это сколько же я могу там своих бумаг хранить… (смеется).

 

Через минуту он, сначала правда сказав «нет», берет у Кати буклет с нового альбома и ставит подпись на фотографии с девушкой и трактором: «Всегда приятно тебя видеть, Кейт». Я протягиваю ему второй экземпляр фотографии нас с ним…

 

- Это из Санкт-Петербурга. – Говорю я.

 

- Эммм, прямо здесь?

 

- Да.

 

Ленни усаживается поудобнее, начинает искать место для письма, а я начинаю понимать его уже без слов. Он пишет, положив фото на жесткий подлокотник желтого кожаного дивана, и я понимаю, что это будет что-то, потому что он пишет задумчиво, много, медленно. Строчка следует за строчкой. Он придерживает фото двумя пальцами, опасаясь смазать чернила.

 

( Когда-то, жила-была lovely Татьяна, она нарисовала милый портрет немецкого певца по имени Ленни Вольф. ;-) Danke!)

 

- Я немного смазал, ничего?

 

Немного погодя мы начали говорить о делах группы, о логотипе, о сайте. Подошла совсем незаметно (фотографируя) Мартина и Ленни отдал ей папку с портретом, сказав: «Посмотри». Мартина посмотрела и сказала, что ей нравится, спросила кто рисовал, Ленни указал на меня: "Правда здорово?" и добавил, еле заметно усмехнувшись, глядя мне в глаза: "Шабба-лабба". К нам присоединился Френк. Мартина передала «подарок» ему. Заценил. (Я в это время наверно сидела красная как не знаю кто, волнение зашкаливало.) Ленни отвлекся, затем перешел с Мартиной на немецкий.  Обнаружив теперь свою папку у Френка, попросил Мартину, предварительно указав на то, что не может убрать в чемодан (показывая на чемодан), так как он хочет взять с собой презент,  положить папку с рисунком  в ее сумку. Мартине показалось, что папка не влезет, на что Ленни сказал и показал: «Нет, ты ее так(горизонтально) разверни…». Ну вот и все, больше я свой рисунок не увижу, сбылась мечта идиотки…

 

Чтобы мы так просто отпустили нашего кумира?! ЩАЗЗ!

 

- Ленни, что бы ты хотел сказать сейчас твоим поклонникам? – Спросила Катя, доставая камеру.

 

- Готово? Оу! (пугает) Это Леннский Вольфский…Мы едем на саундчек. А потом будет заключительный концерт тура «Монстры рока» с…  Мы там немного пошумим…. Я хочу вернуться к вам один, потому, что… Потому, что!...

 

Подошел Эрик, предложил руку для рукопожатия  и все поняли, что пора собираться. Мы встали и направились к выходу, т.к. подъехал еще один черный авто.

 

Сидевший на соседнем диване мужчина вдруг произнес:

 

- Вы говорите по-русски? А что это за группа?

 

-Это - Kingdom Come, очень хорошая группа, послушайте! - Ответила Катя.

 

Катя попросила автограф у Эрика, но ручка в буклете писать отказалась.

 

- О! – Сказал Эрик, сделав жест рукой с отогнутым указательным пальцем типа «Мысль!».

 

Он, довольно  улыбаясь, нащупал на груди шнурок, на котором болтался черный маркер. Посмотрел на нас и добавил, довольно и игриво, сняв колпачок:

 

- Правда хорошая идея!

 

Мы протянули дружное «угу» и рассмеялись.

 

Вышли вместе. Ленни уже сидел в машине. Все остальные попрощались «До встречи!», «Увидимся!» (разумеется на концерте) и последовали за фронтменом. Машина отъехала.

 

Мы счастливые, радостные, ошарашенные пошли в направлении к с\к Олимпийский.

 

По дороге мы встретили уже знакомого нам гитариста Расмусов, который нас тоже узнал… Еще бы, мы ведь не просили автограф! Посмотрели друг на друга и продолжили двигаться каждый в нужном ему направлении. Я засмеялась.

 

Через десять минут, мы все еще не веря своему  счастью, сидели на ступеньках какого-то здания в его тени. Сидели, смотрели запись и улыбались…

 

***

 

- Вам понравился новый альбом? – Спрашивает Ленни.

 

- Да, да… Он хорош.

 

- А какие песни в особенности?

 

- Двадцать четыре часа, дуэт. – Отвечаю тихо.

 

***

 

К входу в Олимпийский уже выстраивались две большие очереди. Вспоминая мой опыт похода на концерт Аэросмит, когда на всю улицу простирались несколько очередей «змейкой», я предложила сразу занять свое место, так как Kingdom Come  будут выступать первыми.

 

Впрочем опасения оказались напрасными, потому, что людей начали впускать за полтора часа до начала шоу. Думая о том, как облажались в течении тура организаторы, я почему-то рискнула предположить, что все недостатки организации будут компенсированы именно здесь, на последнем шоу в Москве. Уж чего стоил стоящий на первом входе омон. Нет, я прекрасно помнила, как меня «обыскивал» мальчик-охранник, который был меньше меня раза в полтора…. Он тогда так измерил меня взглядом, пока его коллега «прощупывал» одного из зрителей… и вежливо сказал, уже было протянув в моем направлении руки: «Откройте сумочку, пожалуйста». И вот почему-то я сейчас отчетливо поняла, что тут такое не прокатит… Сумки чуть было не выворачивали на изнанку. Учитывая, что  там у меня лежал фотоаппарат, правда, в чехле от игры, который скорее напоминал квадратную косметичку, шансов пройти сейчас внутрь у меня почти не было…

 

Первый пост был пройден, хотя Катю с камерой чуть было не завернули, пока она не показала пропуск на съемку первых трех песен. Но это был еще не конец… На входе в четвертый подъезд нас ожидал не менее серьезный досмотр еще и через металлоискатель. Мне, казалось, еще более не повезло, потому, что в моей сумке на этот раз шарила женщина. Казалось, что она уже заметила что-то подозрительное. Попросила потрясти сумку…Посмотрела еще раз на ее содержимое. Я все понимаю, я не хочу ничего снимать, я просто хочу попасть на концерт и не хочу стоять еще одну очередь, вернувшись назад в камеру хранения.

 

Пронесло - посмотрев еще раз на что-то непонятное, девушка почему-то решила это что-то не трогать…

 

Меня убило еще и то, что на входе непосредственно в зал стоял еще один, шаривший в сумках омоновец…  Пришлось уже воспользоваться природной девичьей хитростью…

 

В зал мы вошли. Сектор С, ряд 15, места 5 и 6.

 

Подумав и поглядев по сторонам, мы пришли к выводу, что технику и в правду лучше засунуть куда подальше, так как перед нами внизу стояли несколько весьма серьезных секъюрити, которые слишком добросовестно, еще до начала шоу, начали отрабатывать свою зарплату. А от съемки первых трех песен пришлось отказаться вообще, потому что после этого оператор должен был покинуть здание… Вот это порядки, мда…

 

Танц-партер достаточно быстро заполнялся и от этого становилось веселее, особенно вспоминая почти пустую фан-зону в Петербурге.  По бокам от сцены располагались два больших монитора, на которых белыми буквами на зеленом фоне высвечивалась программа концерта. Сорок пять минут отводилось КС, пятнадцать минут тех. пауза, час выступают Расмус, полчаса тех. пауза, затем уже выступление Элиса Купера и Скорпионс, заканчивающееся в двадцать три часа пятьдесят пять минут. Это огорчило, ведь мы уже заранее поняли, что придется с концерта уйти намного раньше…

 

Ожидать начала долго не пришлось. За минуту до указанного времени в зале погас свет.

 

На фоне огромного транспоранта  “Kingdom Come” виднеются лоскуты коричневой паутины (видимо сразу приготовленной для Короля Ужаса), сцена  заставлена аппаратурой. На верхней ступени уже стоит барабанная установка хедлайнеров… А для КС приготовлен лишь небольшой участок у самого края…

 

Раздаются начальные индустриальные звуки The machine inside. В тот же момент на сцену выходят две девушки со свернутыми флагами в сопровождении техников. Девушки, блондинка и брюнетка,  в черных топах и трусиках разворачивают каждая свой флаг, поднимают их над головой и начинают двигаться в такт приближающейся музыке… На сцене появляются музыканты. Ленни, кажущийся все таким же уставшим как и при встрече в гостинице, со слипшимися несвежими волосами, появляется на сцене в рабочем виде: футболка и подвернутые (почему-то) джинсы. Знающий о его проблемах человек сразу может понять, что Ленни болен, и выступать ему сейчас будет очень тяжело. В таком состоянии я увидела его впервые и единственная мысль, которая начала многократно повторяться в моей голове : «Только бы не заклинило спину. Это будет катастрофа!» Но вот техник уже подносит ему гитару и фронтмен незамедлительно включается в работу.

 

Его движения немного более резки чем обычно и действительно начинает казаться, что ему жутко тяжело двигаться… Вступает голос и вдруг я осознаю, что КС сейчас выступят лучше чем все хедлайнеры вместе взятые! Звук настроен отлично, вокал выведен на передний план и слышится великолепно четко. Уступить он по громкости может разве что соло-гитаре, которая также соперничает со всеми другими инструментами. Ленни не хрипит, такого я не слышала давно, казалось, вот он вздохнул и вмазал с первой же ноты во всю свою силу, как двадцать лет назад. И что удивительно – ведь это завершающий концерт тура, казалось все силы и возможности голоса должны быть уже  на исходе, если не сказать больше. Но в данном случае КС демонстрируют полную противоположность.

 

Москва. Спорткомплекс Олимпийский. Множество людей, которые пришли сейчас случайно, послушать других и они не знают КС.

 

Я сижу  на трибуне, смотрю вниз и поражаюсь: танц-пол начинает хлопать в ладоши настолько дружно, слаженно… словно там собрались исключительно поклонники группы. На этот раз происходит осечка с девушками: они двигаются уже явно не в такт музыке, да и блондинка того глади уронит свой флаг. А кингдомкамовцы, напротив, выглядят безумно счастливыми и довольными и им явно в кайф выступать перед большой аудиторией, которая к тому же их сразу приняла.

 

The machine inside сразу же сменяет вступление к Living Out Of Touch.  Все уже в явном ударе. Во время исполнения куплета Ленни оставляет гитару и на словах «…Killing, rape and soap divorces Television shows…» изображает стрельбу из автомата… К моменту начала песни знаменосцы КС уже покидают сцену (эх, а в Питере девушки лучше были, это во мне говорит мужская часть моей личности, хе-хе-хе…)… Голос звучит отлично!

 

Как тут на трибуне можно сидеть и не вопить от счастья, когда эстафету сразу же сменяет ну что бы вы думали? Stargazer! Народ уже на месте не сидит даже на трибунах. Всем становится повально хорошо… Многие хлопают, многие начинают ерзать (типа подтанцовка) на сидениях. Ленни работает уже более чем на износ… Все круто! Все шикарно! И вдруг Вольф выдает… прямо сначала… второй куплет песни.  Одно могу сказать: кажется всем на это откровенно наплевать. Кингдомкамовцы зажигают еще больше. Я смотрю и думаю: «Ну ладно, может сейчас он первый куплет споет?». Нет, он второй раз исполняет тот же самый второй куплет… Припев исполняется шикарно и Ленни,  набрав в легкие побольше воздуха и выпрямившись по струнке у микрофонной стойки, со всей силы вопит на весь зал (да куда там – на всю Москву) в завершение песни (я такого не слышала и на первом концерте тура).

 

А вот соло в Should I немного резануло по ушам. Очевидно, что эту песню у нас многие любят. Люди продолжают хлопать. Зрелище незабываемое. Хотя картинка на мониторах немного огорчала – неудачно расположили камеры, на мой взгляд. Да и изображение менялось как-то хаотично. Когда состоялось мое знакомство  с творчеством КС, эта вещь меня пробила очень сильно. Тогла я вышла из клуба, напевая именно ее.

 

И вот уже Ленни представляет человека, играющего на соло-гитаре.

 

- Эрик Фоэстер..!

 

- Эрик, ты готов?

 

Да, это блюз. Как не жаль, но Ленни уже не вытягивает высокие ноты так, как раньше. Хотя сейчас он пел ее лучше, чем в прошлые разы и на мой взгляд чуть недотянул лишь в конце What love can be… Он оставляет гитару и, сейчас, всецело отдается пению. Он подходит сначала к левому, затем к правому краю сцены и жестом показывает, что отдает, дарит свое сердце зрителям… И что самое неожиданное для меня, так это то, что он явно больше не чувствует дискомфорта в движениях. Ленни поворачивается к барабанщику и буквально беснуется на сцене…

 

А вот чего я не ожидала еще больше – это услышать сразу после Блюза песню Mother. Сколь угодно обиженные сменой стиля слушатели могут ругать последние альбомы группы, но зал, половина которого пришла послушать тех же, извините, Расмусов буквально легла от восторга, ведь мало того, что это очень сильная вещь (особенно для непредубежденного слушателя-зрителя), так еще и выступление проходило просто в бешенном ритме – хит сменял хит.

 

Ну вот еще что-то чего я вообще никак не ожидала, но это меня повергло в просто бешеный восторг: помните на концерте в клубе (ныне покойном…, т.е. закрытом) Апельсин в 2006 году:

 

- This is my Russian friend Лёша! Lyosha, come herе!

 

Помните, да?

 

Так вот, мало того, что Ленни обращался к зрителям, периодически, по-русски. Мало того, что и Эрик (гитарист) тоже обращался к зрителям по-русски…. Ленни снова вытащил Алекса на сцену. И знаете, что он спросил? Он спросил (а Алекс перевел вопрос): «Какой барабанщик двадцать два года назад был самым быстрым?» И вот тут зал завопил. Я такого с концерта Аэросмит не слышала…

 

ДЖЕЙМС КОТТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Да, и нам выпало счастье увидеть Джеймса на сцене снова вместе с Ленни. Мало того, они явно были счастливы играть снова вместе. Они были рады, они обнимались и улыбались…

 

А как вы думаете, какую песню они сыграли? Конечно Get it on! Хендрик Тисбраммель уступил свое место за ударной установкой Джеймсу и выходил на сцену в качестве оператора – он снимал происходящее на мобильный телефон. На сцене, похоже, уже проходил не концерт, а дружеская вечеринка и мы все были ее участниками. Джеймс конечно не растерялся и в один прекрасный момент вдарил по тарелке с такой силой, что она повалилась на Френка Бинке (басиста), разбив ему голову. Никто не успел ничего понять, как к Френку уже летел техник и через секунду устанавливал стойку со злосчастной тарелкой на место.

 

Ну вроде все обошлось.

 

-    Get.. it.. o-o-on!!!!!! Раздалось как двадцать два года назад пение Ленни после того, как Джеймс толкнул свое фирменное барабанное соло.

 

- Do you like it?

 

- ДАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вот и сейчас Ленни и Эрик поделили зал пополам: «Ты вот, да, вот сюда свети на меня… и вот сюда на него…» - обратился Ленни к светотехникам прежде чем начать соревнование со своим соло-гитаристом.  Соответственно, какая половинка танц-пола громче орала, та и подвергалась артиллерийскому удару барабанных палочек Хендри. Казалось, что оба доходят в игре до экстаза (только до экстаза, а не до оргазма) и достигнув максимального количества колебаний струн за секунду соревнующиеся  предоставляли возможность залу выказывать им свое восхищение.

 

- Вместе мы сила! - Эти слова Ленни были неожиданны, но очень теплы.

 

Мы всегда рады слышать боевики КС и самое главное, что КС всегда рады к нам приехать и нам их сыграть. ;) Этот вечер не был исключением. Хотя их выступление и было рассчитано всего на сорок пять минут, оставалось ощущение, что ты сходил на полноценный полуторачасовой (как минимум) рок-концерт. Ведь были и песни, и общение с публикой, и даже знаменитая фишка с вытиранием полотенцем  лица басиста и последующим отправлением этого полотенца в зал.

 

- All that we want, is you to be with u-us…

 

А я лишь хочу добавить, что сколь я не мечтала  послушать живых Скорпов, я не смогла ничего слушать более, после выступления Кингдом кам. Для меня хедлайнеры  уже выступили, первыми. HIT IT!

 

©Tatyana Dyomina (WildChild), 29-30/06. 2009

 

Дизайн и разработка - Екатерина Дементьева (VK)
Основатель русских страниц КС - Артем Упырев
banner
Неофициальный русский сайт на русском и английском.
© Kingdom Come Russian pages 2001-2012