Рецензии на "Ain’t Crying For the Moon"

У каждого музыканта со стажем рано или поздно наступает момент переоценки своего творчество. Кому-то для выхода из кризиса нужны наркотики, кому-то – длительный перерыв, Ленни Вольф же попытался найти свое новое творческое «я» путем музыкальных экспериментов. И вот после довольно смелых заигрываний с альтернативой и индастриалом на альбомах “Independent” (2002) и “Perpetual” (2004) «печальный герой рок-н-ролла» решает снова вернуться к своим хард-роковым корням, причем вернуться на качественно новом уровне.

И хоть “Ain't Crying For The Moon” недвусмысленно отсылает нас к самым ранним работам Kingdom Come, тем не менее, все звучит очень современно, и в то же время по-вольфовски неповторимо. Возьмите для примера первый же трек “Two Legged Sheep” – более традиционного номера для позднего периода творчества Ленни трудно придумать. А уже следующая композиция “Not Here To Be Your Friend” удивляет своей тяжестью и драйвом – так энергично Kingdom Come не звучали лет, наверное, десять. Но и на этом сюрпризы не кончаются. Видимо, поездка в Россию 3-летней давности оставила глубокий след во впечатлительной душе Ленни, так что даже в текстах песен (в частности “Same Old Stars”) есть упоминание о нашей северной столице. Дань уважения кумиру своей молодости Ленни отдает в композиции “Bon Scott”, разумеется, очень похожей на AC/DC. А помимо новых песен вы найдете на альбоме почти не отличимый от оригинала кавер The Beatles «Across The Universe», а также перезаписанную “Get It On” с дебютного диска Kingdom Come 1988 года. Что забавно, из куплетов этого древнего боевика был переведен на корявейший русский язык (я бы на месте некоей Елены Попко постеснялась бы афишировать авторство столь безграмотного перевода) и помещен как бы постскриптумом на заднике диска. Так что рано еще списывать со счетов Ленни Вольфа, есть еще порох в пороховницах, и пороха этого вполне хватит на весьма внушительный взрыв. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)

©Наталья Хорина

Когда слушаешь в первый раз этот альбом, даже как-то не верится, что Лени Вульф наконец-то вновь заиграл музыку после стольких лет экспериментов. Напомню, что последний «нормальный» альбом KC «Too» вышел в 2000-м году. После этого пошла пора маловразумительных экспериментов, вылившаяся в итоге в альбомы "Independent" (2002) и "Perpetual" (2004), которые представляли собой заунывные игры с электроникой при полном отсутствии хороших мелодий. Но уважая Ленни за его былые заслуги и просто как очень хорошего человека, я все равно покупал каждый выпущенный им альбом. В итоге, если в "Independent" все же была какая-то «фишка», то второй раз слушать "Perpetual" - это уже испытание. Ибо скука зеленая. Выход "Ain’t Crying For the Moon", по крайней мере в нашей стране, был преподнесен с помпой. Еще бы: сразу вслед за выходом альбома началось крупномасштабное турне в его поддержку по Росси и странам СНГ. Все эти факты вселяли недюжий оптимизм и по поводу качества самого материала. Да и забавная обложка с открытым животиком хорошенькой девушки словно говорила, что эта пластинка пылиться на полке не будет. Пресловутым «возвращением к корням» альбом не назвать. Но то, что звучит он не хуже, чем легендарный "Twilight Cruiser" (1995), который в свое время стал переломным в творчестве KC, разделив его как бы на два периода (переход от бодрого хард-рока в меланхолическое русло), - это факт. Ленни все-таки преодолел в себе тягу писать исключительно депрессивно-суицидальные полотна и разбавил музыку хулиганским рок’н’ролльным духом. Без электроники и барабанных семплов дело все-равно не обошлось, но в данном контексте все это звучит здорово. С первого же раза западает боевичок "Not Here To Be Your Friend", за ним же следует отличная "Same Old Stars", в тексте которой упоминается и родной Петербург. Заглавная вещь, оказавшаяся балладой, просто приводит в шоковое состояние. Она спета под аккомпанемент фортепиано с таким искренним чувством, что можно прослезиться. Слегка смазывает впечатление лишь тяжелая концовка, которая, по-моему, сюда вписалась не лучшим образом. Во-первых, композиция получилась чересчур затянутой, а во-вторых разбивает в прах всю романтическую составляющую. Нашлось на альбоме место и для того, чтобы отдать дань памяти любимым музыкантам Ленни. Название «Bon Scott» говорит само за себя, а вот битловская "Across The Universe", к сожалению, ничем не выделяется из сотен уже сделанных на нее каверов. Хотя спета, конечно, с любовью и нежностью к оригиналу. Завершается альбом заново записанной "Get in On", песней, которая в свое время сделала KC звездами и дала пропуск в высшую лигу. Пластинку могу порекомендовать всем любителям хорошей музыки. Даже если вы прохладно относитесь к творчеству Ленни Вульфа, то слушать стоит даже исключительно ради заглавной песни. Потому что равнодушным она оставит разве что мертвого.

©Assassin