Рецензии на "Magnifeid"

Десять лет Ленни Вольф кружит на своём плоту по бухте, у которой один берег – старые поклонники харды, пытающиеся по-прежнему безуспешно плюнуть ему на спину, а на другой – меломаны, не имеющие ничего против модернизации. И пристать ни к одному из них Kingdom Come не стараются, занимая компромиссный вариант. Но что бы там ни говорили, они остаются востребованными и актуальными.

Ленни словно доносит до паствы и окружающих коллективов мысль: "если вы хотите изменить свой саунд да так, чтобы из 80-х перескочить на MTV, спросите меня как". И ведь он знает ответ, этот немецко-американский ветеран. "Magnified" можно было бы при желании назвать почти идеальным переходным звеном между традиционным про-цеппелиноским хард-роком и индустриальным звучанием, но Kingdom Come уже давно ни на кого не обращают внимания. Зачем, если можно просто выпускать пластинки.

Вольф и его теперь уже полностью бундесовский состав, не мудрствуя лукаво, на каркас восьмидесятнического материала без стыда и сомнений наклеивает индустриальные фишки, альтернативные лоскутки, FM-припевы и многочисленные, даже слишком, эффекты. По хитовости 12-ый диск заслуженной трансатлантической банды не уступает паре своих предшественников, которые также гостили в подобной манере. На сей раз Ленни напирает на балладный материал – "24 Hours", "Over You" и "Unwritten Language" далеки от восхищения, но милы и приятны. Остальные вещи также не столь драйвовы, как хотелось бы, но место абсолютно цеппелиновской вещи "So Unreal" здесь находится – и легко. Она не выглядит, словно мамонт из ушедшей эпохи или бомж на золушкином балу во дворце. Всё на своём месте. Тем более, и это, пожалуй, главная заслуга успешной команды, Kingdom Come в новом обличье спутать с кем бы то ни было, как это происходило в самом начале, уже просто нереально. А ведь собственная исполнительская манера – это самый сок.

Да, для многих станет откровением тот факт, что Вольф и его орлы постепенно переходят на AOR. Настоящих, как бы сказали в Штатах, heavy rockers здесь раз, два, три и обчёлся. Но ожидать от парней возврата во времена ранней молодости может лишь изрядный зануда, либо человек, ничего не смыслящий в индустрии музыкальной моды. Пока такой материал хорошо продаётся и собирает полные залы, отличный маркетолог Ленни будет сбывать творчество с потрохами. А ведь при всех недостатках работы он по-прежнему очень хороший композитор.

~ Hatebreeder (metallibrary.ru)

Очень удачный альбом,который хочется слушать и слушать. Многие постепенно потухли к работам Ленни Вульфа, но то, что он показывает в этом и предпоследнем альбоме, внушает просто уважение и мне очень нравится!

©Xenon, 2009

Прежде всего, надо сразу сделать твердое заявление о том, что не стоит вспоминать о «той» группе, которая в 80-х потеснила с пьедестала даже возродившихся динозавров Deep Purple и Whitesnake, про которую все кричали: «именно они - наследники великих Led Zeppelin» и т.п. Это уже давно совсем другая группа, вернее, Lenny Wolf давно уже создаёт музыку, практически, противоположную своему раннему творчеству, что, конечно, большинству не нравится, а меньшинство не удовлетворяет из-за излишней однообразности и откровенной скуки, несмотря на безликие эксперименты со звуком и стилем.

Что-то подобное и ожидалось… Но давайте забудем про «Hands of Time» и прочие «Independent», не будем вспоминать ураганный hard rock первых альбомов и проникновенные баллады, которые, наверняка, так нравились девушкам. Кстати, о девушках – обложка альбома настроила на бодрые ожидания от «старины» Вольфа, думалось: уж эта ногастая красотка, которая запечатлена перед патефоном на обложке и в тесной компании на тракторе с Лёней, должна придать некоторой энергии…

В итоге, у нас есть альбом с очень современным звуком, чуть сыроватыми, невыразительными клавишными, скромной, но великолепной гитарной работой, которой, к счастью, занимается Eric Foerster, умудрившийся отметиться ещё на «Perpetual» в 2004 году. С первых секунд всё становится ясно: тотальная депрессия продолжается; начиная с первой и заканчивая последней песней, всё сливается в серое полотно, на котором, конечно, есть пятна в виде мощной «Hey Mama» и завершающей «Feeding the Flame», претендующей на лавры тех самых любимых баллад. «Ain't Crying for the Moon» часть вторая, поначалу именно такое впечатление и создаётся. Но не на этот раз, вам хочется мощного блюз-рока? На «So Unreal» мужики снова дают цеппелиновского жару. Вы ждёте сладких песен? В «Sweet Killing» чуть-чуть, но проявляется та самая лёгкая и простая красота. Lenny Wolf опять уводит слушателя в свой мир «трогательной жизни и смерти» и прочих душевных переживаний. Однако, именно такую музыку, неторопливую, в меру мощно-тяжёлую, чуть лирическую, и слушают мужчины в возрасте ближе к 40 годам, натуральный AOR. Вряд ли кого потянет до дыр прослушивать этот альбом или вытащить оттуда какой-то шедевр в Greatest Hits, но и у такого Kingdome Come всегда будет своя аудитория. Довольно противоречивое впечатление оставляет это творение, которое, безусловно, порадует поклонников «старого» стиля, даст повод сдуть пыль со старых пластинок.

И в заключение, по поводу оценки: если бы кто-нибудь из молодого поколения, погрязшем в нью-метал-хард-кор болоте, умудрился записать хотя бы отдаленно похожий музыкальный материал, то неименуемо был бы завален сверх 10-балльными оценками! Но от Lenny Wolf & Co ждут другого… а стоит ли ждать?

©AlexRoman, 27/05/2009