Рецензии на "Rendered Waters"

Немец с американской душой Ленни Вольф – явление массовой культуры, каждый второй кумулятивный отзыв на творчество которого начинается с ремарки "что-то не припомню ничего из Kingdom Come после 1989 года". Тем не менее хороший промоушн, полные залы и переиздания. Дела идут так хорошо, что традиционный рип-офф с Led Zeppelin, против копирования которых вступился сам великий Джимми Пейдж, на новом лейбле Steamhammer стартует со столь бесстыдного опуса "Rendered Waters". Не сборника самых-самых, не сингла, дабы позолотить ручку боссам мажора, а странной полумеры в составе трёх новых треков и перезаписанных старых вещей.

Некоторые вариации слабозаметные, другие чуть более интересные, как "Can't Deny", но какого чёрта олд-скульный фанат KC будет ещё раз покупать песню, которую он и так дословно вызубрил ещё в 1991 году на "Hands Of Time"? Вряд ли кого-то убедит аргумент о том, что, мол, и молодняк может послушать и подтянуться к аудитории. Коммерция и никакого мошенничества, но для команды с названием "Второе пришествие" – вполне в точку. Вещицы с трёх первых пластинок звучат современнее, несмотря на явную состаренность в невнятном саунде, и радуют лишь уверенным, неувядающим голосом Вольфа. Новые треки смотрятся на 100% в классическом духе Kingdom Come со всеми фирменными цеппелиновскими фишками да их мелодикой – взять балладу "Don't Remember", вкусно сочинённую, где лёгкий зачин с пространным вокалом переходит в сочную гитару. Свежак "Is It Fair Enough" добротно и крепко сварен, но за счёт припевной серединки с изменённым вокалом звучит, как будто один трек скомпоновали из двух разных.

"Rendered Waters" не добавляет ничего нового в дискографию KC, при этом дав под дых от многих "благодарных" фэнов, которые совершенно логично обвинили заслуженный и маститый коллектив в лени, праздности и торгашестве. Переждать до рождения нового альбома или кинуть цифровой сингл было бы стратегически более верно.

~ Hatebreeder (metallibrary.ru)


Если бы вы были поклонником хард-рока в конце 80-х, то вы, скорее всего, знакомы с Kingdom Come. Когда их одноименный дебют был выпущен в 1988 году, Kingdom Come крутили все радиостанции. К сожалению для группы, слишком много людей думали, что это воссоединение Led Zeppelin. Это была шутка, которая по-прежнему преследует группу и по сей день. Она также отвлекает всеобщее внимание от качества их первых двух альбомов (Kingdom Come и In Your Face), которые являются двумя величайшими альбомами хард рока, выпущенных в конце 80-х.

Существует огромная проблема с Kingdom Come в последнем альбоме Rendered Waters и она не имеет ничего общего с тем, как диск звучит. Музыка совершенно невероятная, и преданные поклонники будут наслаждаться этим альбомом. Однако, проблема, которая связана с Rendered Waters, это решение группы повторно записать треки из предыдущих альбомов, а затем добавить несколько новых песен. Если группа хотела выпустить сборник лучших хитов, то они должны были сделать это надлежащим образом, выпустив оригинальные версии этих классических песен.

Для меня это решение - просто проявление ленивости. Альбом лучших хитов Kingdom Come получил бы всеобщее одобрение. Новый альбом Kingdom Come получил бы всеобщее одобрение (особенно после прослушивания новых треков Rendered Waters). Однако решение перезаписать песни и выпустить их таким образом показывает нерадивое отношение к поклонникам.

Что касается самих песен, они потрясающие. Хотя я все еще предпочитаю оригинальные версии таких песен, как "Pushing Hard" и "Seventeen", новые версии производят приятное впечатление. Ленни Вольф больше не «крикун» из 80-х годов, со временем его голос стал звучать мягче. Это придает новый взгляд на песни и добавляет некоторую гармонию, которой не было в оригинальных версиях. Это не означает, что новые версии лучше (или хуже, если на то пошло), это взгляд на классические песни с другой стороны.

На "Pushing Hard" явно слышно, что Вольф больше не может брать столь высокие ноты, какие он пел во времена своего расцвета. Это не означает, что обновленная версия этой композиции звучит ужасно, потому что это не так. Однако если у поклонников уже есть более ранняя версия, то этот переработанный трек не добавит ничего нового в плане музыкальной глубины. Правильнее было бы оставить в покое и без того отличные вещи.

Новые треки на альбоме превосходны и оставляют тебе желать только большего. "Blue Trees" – это классический рок в современном стиле, который звучит удивительно. От барабанного вступления до потрясающей работы гитары Эрика Форстера, это отличная песня, которая показывает, в каком музыкальном направлении движутся Kingdom Come. И это направление приветствуется. Голос Вольфа звучит очень сильно в этом треке и становится очевидным, что этот человек еще и исключительный вокалист.

"Is It Fair Enough" начинается с классного риффа Форстера, который составляет основу всей песни. Данный трек демонстрирует отличный тандем двух гитаристов – Форстера и Вольфа. Соло исполнено глубоко эмоционально и всеобъемлюще, "Is It Fair Enough" приятная песня. Хотя основной бит мелодии прост по структуре, общее сочетание способности группы играть хорошую музыку с вокалом Вольфа, звучащим так сладко, как и всегда, делают эту новую песню превосходной.

"Don’t Remember" оказывается самой короткой из всех песен на Rendered Waters, но от этого она не становится хуже. Медленная, мелодичная, мощная баллада "Don’t Remember" – это еще одна отличная новая песня, включенная в Rendered Waters. Соло Форстера доставляет одно удовольствие слушать, оно связывает всю песню воедино и демонстрирует невероятное умение игры на гитаре. "Don’t Remember" – песня, которую поклонники обязаны полюбить.

Rendered Waters – это будто встреча со старым другом. Воспоминания, которые вы разделяете, такие же, но истории становятся немного длиннее и приукрашеннее, как всегда в случае, когда старые друзья собираются вместе. Надеюсь, со своей следующей музыкальной работой Kingdom Come продвинутся вперед и представят нам целый альбом нового материала. Это будет настоящий подарок от старого друга.

Оценка: 7 из 10 Hard Rock Hideout


Отправил на тот свет....

В качестве вступления отрывок из интервью Ленни (есть в блоге) -
...я подумал, после 22 лет, что я хотел бы дать некоторым из старых песен возможность увидеть свет ещё раз. Особенно песням, которые мы играли в течение всех этих лет, которые начали звучать немного иначе. Я люблю песни тех далёких дней, но наши привычки прослушивания поменялись, так что я просто пытался записывать их так, как я слышу их сегодня. Будь то хорошо или плохо, как люди решат, но это просто то, что я хотел сделать.

В этом альбоме для меня было интересны не столько переделки старого, сколько органичность новых треков сегодняшнего Kingdom Come. Новая обёртка для уже признанных песен оказалась, собственно, на любителя. Да, они звучат "современно", а для поклонников классического харда уж слишком современно. Для ностальгии по старому Kingdom Come они немного не подходят. Заметно, что Ленни записал альбом более для себя, ему больше этого хотелось, ну и для замороченных поклонников.
В первой части альбома новая "Blue Trees" сверкнула свежей гитарной линией, этим и выделилась, но явно проиграла окружающим, а уж "Should I" и подавно.
Атмосферность "I’ve Been Trying" оказалась зааранжированной в громких фрагментах. Аранжировки же, в большинстве своём, выглядят бедно и плоско. Чем-то всё это напоминает фаст-фуд, только музыкальный. Попытки Ленни петь на уровне 90-х абсолютно не вдохновляют - ну не тянет он уже те высоты!
Запись "бочки" так вообще осталась за гранью моего понимания - в "Pushing Hard" это испытание нервов на прочность. Тот же "пионерский" барабанщик убивает интригу в "Seventeen"... Стоило ли ради этого огород городить...
Ещё одна новая "Is It Fair Enough" в привычном для позднего Kingdom Come ключе выглядит очень достойно. Третья новинка - "Don’t Remember"- вроде и неплоха, но подача не убеждает.
"Living Out Of Touch" конечно узнаётся, но не в качестве суперхита группы. "Break Down The Wall" относится больше к сюрпризам. Взятая из репертуара Stone Fury, песня вызывала большие опасения, но оказалось что этой песне от Ленни "по шапке" досталось меньше всего.Стали ли старые треки лучше? Думаю, что нет.
Достойны ли новые треки влиться в стройные ряды лучшего у Ленни? Думаю, что тоже нет, максимум в бонусы.
Появление альбома можно оценивать с разных позиций. Ленни сделал то, что хотел.
Я бы предпочёл хороший атмосферный симфо-меланхолик-рок - это было бы и новым прочтением, и свежим воздухом в жизни Леннни со-товарищи.
Кому не терпится послушать, прежде соберитесь морально.

Оценка: 5/10 CD/DVD Reviews